МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
ВЫПИСКА ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МДОУ №7 «ВИШЕНКА» ПО РАЗДЕЛАМ:
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Взаимодействие с семьями» — pdf/2,56 МБ
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Социально-коммуникативное развитие» — pdf/1,75 МБ
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Речевое развитие» -pdf/3 МБ
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА» — ОО «Познавательное развитие»
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА» — ОО «Физическое развитие»
- Выписка из Программы развития МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Повышение компетентности сотрудников» — pdf/ 1 МБ
- Выписка из Программы развития МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Управление качеством» — pdf/2 МБ
РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
РАЗДЕЛ «ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ»
- Критерии, по которым аттестационная комиссия может оценивать педагога, чтобы присвоить ему первую или высшую квалификационную категорию
- Сроки аттестации педагогических работников
- 27.08.2020_Презентация по аттестации 2020
- Консультация для педагогов «Подготовка к аттестации по новым правилам»
РАЗДЕЛ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПАМЯТКИ»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МОДЕЛИРОВАНИЕ РППС В МДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
- Памятка «Как мотивировать детей, чтобы они сами захотели с вами играть?»
- Памятка «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»
- Памятка «Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»
- Памятка «Нетрадиционные техники рисования»
- Речевые «формулы» для конструктивного общения с родителями
- Речевые «формулы» педагогического оценивания