Зимняя прогулка. Опыты с водой

Зимняя прогулка. Опыты с водой

Зимняя прогулка. Опыты с водой. Группа №4 «Смородинка»

 

Изготовление цветных льдинок

Цель: Познакомить   с   двумя   агрегатными   состояниями   воды    —   жидким   и

твердым. Выявить свойства и качества воды: превращаться в лед (замерзать на холоде, принимать форму емкости, в которой находится, теплая вода замерзает медленнее, чем холодная).

Материал: Емкость с окрашенной водой, разнообразные формочки, веревочки.

Дети рассматривают цветную льдинку, обсуждают свойства льда (холодный, гладкий, скользкий и др.) и выясняют, как была сделана льдинка; как получилась такая форма (вода приняла форму емкости); как держится веревочка (она примерзла к льдинке). Дети рассматривают обычную воду и окрашенную, вспоминают, как получили последнюю. Дети изготавливают льдинки: заливают две формочки горячей и холодной водой, запоминают свою форму, ставят на два подноса и выносят на улицу. Наблюдают, какая вода (холодная или горячая) быстрее застыла, украшают участок льдинками.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *