Чьи это следы?

Чьи это следы?

Чьи следы там на снегу?
Я пойду и погляжу!
След такой, как на картинке,
Это же подружка Зинка бегала опять в ботинках!
А я хоть и маленький, но гуляю в валенках!
Здесь прошёлся друг Серёжка
В новых меховых сапожках!
А здесь Тузик пробежал, от мороза хвост поджал!
Ну а это чей же след?
Не могу найти ответ!

Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, ездил, прилетали птицы или бегали зверьки. Воспитатель Екатерина Анатольевна Харина предложила детям группы №1 «Малинка» определить, чьи следы они видят  и оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрос­лого со следом ребенка. У детей формируется умение определять следы: детские, взрослые, следы животных и птиц во время прогулок на участке детского сада, развивается наблюдательность и внимание.

 

  

  

  

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 

Наблюдение: Где чей след

Во время прогулки показать ребенку следы птиц, собак, кошек  Спросить, кто (что) еще может оставить следы. Покажите ребенку, чем отличаются следы птиц от следов зверей, человека.

Стихи по теме:

Это кто тут наследил:
Бегемот иль крокодил?
Здесь играли дети:
Танечки и Пети!
С. Маршак

Ох, как заяц напетлял,
От лисы он убегал.
Волку не достался
И живой остался.
Л. Воронкова

Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ!
Топ-топ-топ!
{Русская народная потешка)

Загадка

Потеряла Вероничка
На прогулке рукавичку.
Тишке равных в сыске нет,
Без труда возьмет он… {след).
3. Александрова

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *