МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
ВЫПИСКА ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МДОУ №7 «ВИШЕНКА» ПО РАЗДЕЛАМ:
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Взаимодействие с семьями» — pdf/2,56 МБ
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Социально-коммуникативное развитие» — pdf/1,75 МБ
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Речевое развитие» -pdf/3 МБ
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА» — ОО «Познавательное развитие»
- Выписка из ООП МДОУ №7 «ВИШЕНКА» — ОО «Физическое развитие»
- Выписка из Программы развития МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Повышение компетентности сотрудников» — pdf/ 1 МБ
- Выписка из Программы развития МДОУ №7 «ВИШЕНКА». Раздел «Управление качеством» — pdf/2 МБ
РЕКОМЕНДАЦИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОТ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
РАЗДЕЛ «ПОДГОТОВКА К АТТЕСТАЦИИ»
- Критерии, по которым аттестационная комиссия может оценивать педагога, чтобы присвоить ему первую или высшую квалификационную категорию
- Сроки аттестации педагогических работников
- 27.08.2020_ Презентация по аттестации 2020
- Консультация для педагогов «Подготовка к аттестации по новым правилам»
РАЗДЕЛ «НАСТАВНИЧЕСТВО»
- Распоряжение Минпросвещения России Р-145_от_25.12.2019_Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций_осуществляющих образовательную деятельность
- Письмо Министерства Просвещения России от 21 декабря 2021 года № АЗ-1128_08 _О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
- Приказ МДОУ от 28.01.2021 Об утверждении Дорожной карты
- Приказ МДОУ от 28.01.2021 №3-3 Об утверждении Положения-о-наставничестве-в-МДОУ
- Приказ МДОУ №7 «ВИШЕНКА» от 01.09.2021 №30-20 О внедрении целевой системы наставничества
- План работы педагога- наставника МДОУ №7 ВИШЕНКА
- Отчет наставника Чечушкиной И.Н.
РАЗДЕЛ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ПАМЯТКИ»
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «МОДЕЛИРОВАНИЕ РППС В МДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
- Памятка «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»
- Памятка «Как мотивировать детей, чтобы они сами захотели с вами играть?»
- Памятка «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается) ?»
- Памятка «Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»
- Памятка «Нетрадиционные техники рисования»