1 отделение. Группа «Смородинка». Занимательные эксперименты со снегом и водой
Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда.
Рекомендуем провести с детьми элементарные опыты:
Опыт 1.
Знакомство со строением снежинки.
Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег, поймать их на варежку темного цвета и рассмотреть через лупу. Обратить внимание на то, что все они имеют разное строение.
Дать детям задание подышать на снежинку и рассказать, что с ней случилось.
Опыт 2.
«Снег, какой он?»
Познакомить детей со свойствами снега, рассмотреть хлопья снега через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и легкий. Дети дают описание снега (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле,блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепится).
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…