Занимательные эксперименты со снегом и водой

Занимательные эксперименты со снегом и водой

1 отделение. Группа «Смородинка». Занимательные эксперименты со снегом и водой

 

Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда.

 

 

Рекомендуем провести с детьми элементарные опыты:

 

Опыт 1.

Знакомство со строением снежинки.

Предложить детям понаблюдать, как кружится и падает снег, поймать их на варежку темного цвета и рассмотреть через лупу. Обратить внимание на то, что все они имеют разное строение.

Дать детям задание подышать на снежинку и рассказать, что с ней случилось.

 

Опыт 2.

«Снег, какой он?»

Познакомить детей со свойствами снега, рассмотреть хлопья снега через лупу. Они видят, что это отдельные снежинки сцепленные вместе. А между снежинками – воздух, поэтому, снег пушистый и легкий. Дети дают описание снега (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле,блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепится).

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *