02.09.2022 г. в МДОУ №7 «ВИШЕНКА» прошли мероприятия, посвященные Единому дню безопасности дорожного движения — «Детям Подмосковья – безопасные дороги». Цель данных мероприятий – повышение дорожной грамотности обучающихся, закрепление и повторения правил безопасного поведения на дорогах.
Проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Ребята участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.
С помощью игр, игровых ситуаций, инсценировок, бесед, рассказов воспитатели старались донести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения, способствовали развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывали внимание, сосредоточенность.
Ребята показали себя знатоками ПДД: рассказывали стихотворения, справлялись с непростыми заданиями, требующими смекалки и определенных знаний в области дорожного движения.
На групповых информационных стендах была представлена информация о профилактике детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, об использовании фликеров в темное время года.
2 отделение
1 отделение
Группа «Клубничка»
Игровые ситуации «Дорожный переход» Раскрашивание «Транспорт» Настольная игра «Уроки безопасности» (Аркадий Паровозов) Беседа «Правила дорожного движения» Рассматривание макета города. Разыгрывание ситуаций на дороге
Группа №4 «Смородинка»
Игровая ситуация «Пешеходный светофор» Беседа по правилам дорожного движения
3 отделение
Беседа «Красный, желтый, зеленый» Чтение «Транспорт» Игра «Дорожная азбука» Рассматривание и беседа «Азбука пешехода» Практические игровые ситуации на транспортной площадке Сюжетно-ролевая игра «На дорогах города» Дидактическая игра «Дорожные знаки» Беседа «Правила поведения на дороге» Рисование «Транспорт в городе» «Детям о правилах дорожного движения» Дидактическая игра «Собери дорожный знак» Игра с макетом «Город»
4 отделение
